PrestoPrint - программа для автоматического заполнения документов и
печати договоров, доверенностей, пропусков, бейджи (бейджиков) визиток, актов, накладных,
пригласительных, открыток, писем, катологов товара и т.п. по образцу/шаблону
в Word, Excel, или PDF формате. Данные для
заполнения могут быть введены вручную, загружены из Excel или взяты из SQL базы данных. Генератор
отчетов.
Бесплатная версия программы позволяет генерировать документы / отчеты с ручным
вводом параметров.
Для полноценной генерации документов / отчетов на основе данных из Excel или на основе SQL-запросов к
базам данных, требуется активировать полную версию программы.
Типовые случаи использования:
Нужно многократно печатать Word
документ, каждый раз заполняя его разными данными.
Есть документы типа
договоров, актов, писем, открыток и т.п. Нужно их заполнять данными, которые берутся
из Excel, баз данных или вводятся каждый раз вручную.
Нужно автоматически
сформировать печатный Word /PDF каталог с карточками товаров. Описание товаров
хранится в Excel или в базе данных.
Нужно напечатать массив
наклеек, заполняя их данными из Excel или базы данных (на каждой наклейке может быть,
например, свой номер или штрих-код), т.е. альтернатива Bartender.
Нужно напечатать
бейджи для сотрудников. Данные о сотрудниках хранятся в Excel или вводятся вручную.
Нужно сформировать
Excel или Word отчёт на основе произвольных данных, хранящихся в SQL базе данных
(Microsoft SQL Server, Access, Oracle Database, или другой, имеющей OLE DB/ODBC драйвер, например,
PostgreSQL, Firebird, MySQL).
Системные требования:
Windows (от XP до 10). Word и Excel любой версии, кроме Starter.
Пример работы. Печать благодарственного письма. Ручной ввод данных:
На практике чаще требуется печать многостраничных документов типа трудового договора, но для
понимания принципов работы программы рассмотрим простой одностраничный документ.
1. Создаем шаблон благодарственного письма (это обычный документ Word с произвольным
оформлением). Помечаем места для вставки данных специальными текстовыми метками (обычный
текст в угловых скобках с решеткой):
2. Запускаем PrestoPrint и в поле "Шаблон документа / отчета" выбираем созданный
файл-шаблон благодарственного письма. Вводим данные для заполнения шаблона (параметры документа):
Нажимаем кнопку "Предварительный просмотр" и получаем новый документ Word на основе
шаблона c заполненными полями:
Пример работы. Печать визиток для сотрудников. Исходные данные из Excel:
Загружаем в программу Excel-документ со списком сотрудников компании (количество и названия колонок
могут быть произвольные):
После выбора шаблона (в нашем примере это файл "Визитки для одного.docx", который
поставляется с программой) и нажатия на кнопку "Предварительный просмотр" получаем готовый
Word-документ, заполненный данными из текущей записи Excel таблицы:
А вот так выглядит исходный шаблон полученного документа:
Метки вида <#НаименованиеПоля> будут заполняются значениями из соответствующих
колонок таблицы в процессе создания конечного документа.
Можно сформировать документ сразу для всех записей таблицы, например, бейджи сразу
для всех сотрудников (шаблон "Бейджи простые для всех" входит в комплект поставки
программы):
А вот так выглядит разметка шаблона:
-здесь таблица из двух ячеек. В первой указано (<#txttable:ds>), что нужно сформировать таблицу
на основе всех исходных данных . Эта ячейка служебная и на печать не выводится. Во второй ячейке
размещен текст, который нужно вывести.
Также в документ можно выводить дополнительные произвольные значения, которых нет в Excel-таблице.
Такие значения вводятся в панели "Ручной ввод параметров документа / отчета":
Для вывода этих значений в документ, в шаблоне достаточно в нужном месте поместить метку вида:
<#имя>:
Примечание: Подробное руководство по разметке Word и Excel шаблонов входит в
комплект поставки.
Если в таблице "Исходные данные из Excel" нужно выбрать/найти определённые записи, то можно
воспользоваться быстрым фильтром:
Бесплатная версия программы позволяет генерировать документы / отчеты с ручным
вводом параметров.
Для полноценной генерации документов / отчетов на основе данных из Excel или на основе SQL-запросов к
базам данных, требуется активировать полную версию программы.
|